Специалисты Mercedes-Benz всегда отличались интересными решениями, которые находили продолжение как в серийных вариантах моделей, так и в прототипах и спортивных модификациях немецкого автопроизводителя.
Вот и на этот раз инженеры Mercedes решили попробовать нестандартный подход, чтобы тюнинговать серийную модель. Сделать из универсала внедорожник? А почему бы и нет?
Под горячую руку инженеров попала модель E-Class. Специалисты доработали подвеску, установив портальные мосты и увеличив колею. Также автомобиль получил специальные внедорожные покрышки. После серии доработок он получил еще и приставку All-Terrain 4x4.
Идея и руководство созданием новинки принадлежат инженеру Юргену Эберле. До этого он работал над созданием стандартного варианта Mercedes-Benz E-Class последнего поколения. В целом работы по созданию внедорожного универсала велись порядка полугода.
Что касается подробностей, то, как ранее было сказано, в конструкции были использованы портальные мосты. Их инженеры перенесли с донорского внедорожника G500 4x4. Такие же стоят на трехмостовом AMG G63 с колесной формулой 6x6. В результате доработки в совокупности с 20-дюймовыми дисками и внедорожными покрышками колея увеличилась на 200 мм, а дорожный просвет — до 400 мм. В стандартном варианте, напомним, он составляет 160 мм.
Автомобиль имеет возможность преодолевать брод глубиной в полметра. Угол въезда в горку составляет 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса.
Под капотом внедорожного Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4 расположился 6‑цилиндрвый V-образный двигатель объемом 3 л. Силовой агрегат развивает мощность 333 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 450 Нм.
Руководство Mercedes-Benz одобрило этот проект еще в самой начальной его стадии. После испытаний окончательного варианта внедорожного универсала было принято решение детально рассмотреть вопрос о возможном мелкосерийном производстве автомобиля.
По материалам Autoexpress.