Honda Crosstour. Выбор с головой

14.02.13, 09:12 region_option

Совсем недавно мой товарищ столкнулся с проблемой выбора нового автомобиля. После месяца безрезультатных поездок по автосалонам и посещений всевозможных онлайн — авто — аукционов, он понял, что выбор сделать не так-то и просто. И не потому что нет подходящих вариантов, а по причине огромного количества этих самых вариантов. Выход прост, нужно сузить критерии поиска. Поэтому ему все-таки пришлось определиться с критериями выбора своего будущего железного коня. Итак, получилась примерно следующая картина.

Автомобиль не спортивный, но с хорошей динамикой. Дверей, определенно, не менее четырех. Желательно полный или передний привод. Вместительный салон, так как у моего товарища прекрасная семья, состоящая из супруги и двух прекрасных детишек. Хороший обзор. Ну, естественно, безопасность. Хорошая управляемость и проходимость, так как кроме передвижения по схеме дом-работа-дом иногда приходится выбираться за город, на дачу, рыбалку, кемпинги или поездку к морю. По "начинке" определились с такими, в наше время необходимыми позициями, как климат-контроль, система навигации, достойная аудиосистема и точная регулировка сидений, в частности водительского, так как в предыдущий автомобиль пришлось покупать ортопедическую накидку на сиденье в виду постоянных проблем с шеей и поясницей из-за неудобной настройки водительского сиденья.

В воображении всплывала картинка кроссовера. Но такой тип автомобиля не совсем то, что хотел мой товарищ. Состояние некоторого ступора продлилось не долго. В руки попал проспект одного из автосалонов. В процессе ознакомления мы наткнулись на модель, которая внешне приглянулась товарищу. И нам осталось всего лишь записаться на тест-драйв. Спустя несколько дней мы приехали в автосалон и приступили к знакомству с автомобилем Honda Crosstour.

Начнем с внешнего вида, так называемого экстерьера. Лицо автомобиля напоминает характерные черты брата — Аккорда. Данный дизайн получил довольно широкое признание по всему миру и отказываться от него дизайнеры Honda, видимо, не решились. Дорожный просвет Кросстура составляет 205 мм, что, согласитесь, более, чем достаточно для комфортного передвижения по дорогам низкого качества и для парковки в условиях города. С одной стороны, внешне автомобиль напоминает уже сложившийся образ кроссовера, но с другой стороны, это не что иное, как полноценный седан. В совокупности получаем управляемость легкового автомобиля, достигнутую понижением центра тяжести, и внедорожные способности кроссовера. В зависимости от погодных условий и условий сцепления с дорожным покрытием система Real Time 4WD моментально реагирует на изменения и позволяет с максимальной уверенностью управлять автомобилем.

Подвеска Crosstour позволяет уверенно проходить повороты и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля. Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Передние амортизаторы оборудованы отбойными пружинами, которые обеспечивают комфортное передвижение по неровной поверхности. Полный контроль над автомобилем обеспечивает задняя многорычажная независимая подвеска.

Салон довольно вместителен. С лёгкостью и комфортом в нём могут расположиться до пяти человек. От городского шума вас оградит ANC — система активного шумоподавления, а люк с электроприводом создаст дополнительные удобства в плане вентиляции салона и, конечно, добавит приятных ощущений от поездки. Электронная регулировка сиденья водителя производится в восьми положениях, что предоставляет практические неограниченные возможности для регулировки. Так же есть замечательная функция настройки поддержки поясничного отдела позвоночника. Сиденье пассажира имеет четыре настройки. Особое уважение следует выразить инженерам за оборудование обогревом всех сидений Crosstour. Так же функция обогрева присутствует в зеркалах заднего вида, которые, вдобавок, имеют функцию памяти регулировок. При движении автомобиля задним ходом, боковые зеркала заднего вида автоматически слегка наклоняются для лучшего обзора во избежание наезда на препятствия. Климат — контроль в данном авто двухзонный с функцией регулировки температуры для водителя и для пассажира отдельно.

Теперь двигатель. Мощность 3,5-литрового V-образного восьмицилиндрового сердца автомобиля составляет впечатляющие 275 л.с. и 339 Нм. Блок цилиндров выполнен из лёгкого сплава. Расположение распределительного вала — верхнее, количество клапанов — 24. Оснащен системой переменного управления цилиндров VCM, которая позволяет использовать от трех до шести цилиндров в зависимости от скорости, что существенно экономит топливо, особенно при езде в городских условиях. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая с возможностью переключения скоростей на манер спорткара, то есть с помощью подрулевых лепестков. В трансмиссию встроена система Grade Logic, которая автоматически распознает стили вождения водителя и дорожные условия и на основе этого выбирает оптимальное передаточное число для повышения плавности движения. Это особенно актуально на горных извилистых дорогах. Ещё стоит обратить внимание на устройство, обеспечивающее связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Механическое устройство заменено на технологию Drive-by-Wire. Принцип работы основан на поступлении в контрольный модуль трансмиссии электронных сигналов от датчиков педали газа и анализе параметров датчиков. Руководствуясь этим анализом, модуль трансмиссии оптимизирует отклик двигателя на нажатие педали газа.

В общем, после знакомства с Crosstour, мой товарищ просто влюбился в него и через пару дней приобрел его в том же автосалоне. После уже пяти месяцев управления никаких нареканий автомобиль не вызвал. Прекрасный помощник. Отличное сочетание высокотехнологичного оборудования и неприхотливости к условиям использования.

Адрес в Интернете:

Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.