Главная Статьи Компания Continental предупреждает о значимости глубины протектора шин

Компания Continental предупреждает о значимости глубины протектора шин

Печать
Остаточная глубина протектора зимой — важная информация

Continental напоминает, что если вы используете не новые зимние шины — убедитесь, что глубина их протектора составляет от 4 мм. Это минимум, при котором на зимней дороге резина будет работать все еще эффективно.

Эта величина соответствует техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», действующему с 1 января 2015, который гласит: "Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм".

Измерение глубины протектора

Эти требования имеют под собой практическую основу. С уменьшением глубины протектора сокращается способность каналов и канавок эффективно отводить воду из пятна контакта, что влечет опасность возникновения аквапланирования в дождь и слякоть.

Кроме того, уменьшение высоты блоков протектора и стирание сцепных кромок приводит к заметному ухудшению сцепления в глубоком снегу и на снежном накате. В движении это проявляется в снижении реакций на руль, повышенной склонностью к заносу или сносу, а также ухудшению разгонной и тормозной динамики.

Испытания в реальных условиях

Последний фактор особенно опасен при езде на высокой скорости в плотном потоке, а также на участках с наземными пешеходными переходами. Доказано экспериментально, что износ половины протектора, с 8 мм до 4 мм на зимней дороге значительно увеличивает тормозной путь. В частности, в начале этой зимы журнал "За рулем"вместе со специалистами компании Continental провели серию тестов с фрикционными зимними шинами Continental WinterContact TS 860 размерностью 205/55 R16.Сначала испытали шины с глубиной рисунка протектора 8 мм, затем со срезанным протектором до остаточной глубины 4 мм и 2 мм. Снижение эффективности относительно новых шин составило свыше 10% и 20%, физически тормозной путь увеличился примерно на 1,5 и 3 метра. Необходимо отметить, что в рамках опыта основные свойства резиновой смеси сохранились. Но если помнить, что во время эксплуатации резина от пробега и возраста высыхает, теряет эластичность, становится жестче, то в реальной жизни снижение сцепления будет еще значительнее — показатели поведения шины ухудшаться еще на 5-7%.

Компания Continental последовательно выступает за безопасность участников дорожного движения и настоятельно советует проверять остаточную глубину протектора как перед сезонной сменой колес, так и периодически в процессе эксплуатации автомобиля.

Поделиться:

Другие статьи

17.05.17, 17:38

Первый этап чемпионата Drift Battle Series завершился в Краснодаре

6.05.17, 01:42

Опрос компании Continental по теме безопасности движения

3.05.17, 02:16

Дэвид Култхард в Сочи. Шотландский вице-чемпион о друзьях, Квяте и караоке

18.04.17, 02:31

Итоги Гран-при Бахрейна: «Алые» на коне

14.04.17, 13:13

Алонсо в IndyCar. Оно Нандо надо

26.03.17, 20:37

Победа «Феррари» и безнадега McLaren. Стартовал сезон «Формулы-1»

12.03.17, 21:51

Михаил Алешин финишировал четырнадцатым в первой гонке сезона IndyCar

9.03.17, 11:36

Премьеры Renault в Женеве: концепт ZOE, пикап Alaskan, спорткар Alpine A110

В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.

Найти объявление о продаже автомобиля

Регион и город

Марка и модель

Состояние

Год выпуска

от до

Цена, тыс.руб.

от до

Коробка передач

Тип двигателя

Руль

расширенный поиск