Главная Статьи Тест-драйв нового Volkswagen Amarok. Легенда осени

Тест-драйв нового Volkswagen Amarok. Легенда осени

Печать
Новый "Волчонок" вышел на российские дороги

Ну, вот и дождались поклонники и владельцы пикапов прибавления в семействе. Точнее, если можно так выразиться, то не прибавления, а пластической операции одного из ярких представителей класса пикапов, проживающих на территории России. Volkswagen Amarok получил несколько новых элементов как внешнего характера, так и внутреннего.

Тест-драйв нового перелицованного Volkswagen Amarok мы проводили, как и положено для автомобилей такого класса — в лесу, по тропам и ухабам, по гравию и грунту, но и асфальтной составляющей время уделили. Итак, приступим.

Экстерьер обновленного "Волченка" претерпел несколько изменений, в стиле новейших тенденций развития дизайна компании Volkswagen Group, представленных довольно давно уже, а именно — получил достаточное количество острых углов, линий и мотивов, избавившись от всего закругленного и плавного, кроме, разве что, колес, которые, как это ни странно, до сих пор круглые. Изменениям подверглась решетка радиатора, получившая хромированные вставки с прямоугольными вырезами, все ради углов. Передние и задние фонари также получили достаточное количество углов и рисунок светодиодных огней. Также поменялся вид бамперов и противотуманок с хромированной окантовкой. Всё это, несомненно, придало пикапу больше баллов в графу "агрессия". Помимо некоторых изменений во внешности, владельцы Amarok приятно радуют себя всякими дополнительными приятностями, как силовые дуги, навесные багажники, всевозможные лебедки и шноркели. Уйма всевозможных игрушек для взрослых мальчиков. Кстати, и колесные диски Talca о 20-ти дюймах тоже подоспели к рестайлингу.

В принципе, все это можно было наблюдать на женевском автосалоне ранее, где и был представлен обновленный пикап. Но тогда никто не мог предположить, что показана была самая дорогая комплектация глубокого синего оттенка — Aventura. Однако, в рамках нашего тест-драйва, мы обошлись и очень даже оснащенным вариантом Highline. Ну, о комплектациях и ценах чуть позже. Далее переместимся в салон.

Интерьер Volkswagen Amarok пополнился новыми воздуховодами (круглышам здесь не место, как мы помним), более эргономичным рулевым колесом с клавишами управления мультимедийной системой, видоизмененной центральной консолью и, конечно же, более удобными сидениями водителя и пассажиров. Да, что уж там, салон проработали практически заново.

Да, что уж там... салон проработали практически заново

Если подкинуть немного рублей, то можно получить кожаные сидения, двухзонный климат-контроль, а также замечательную систему Pre-Crash, которая предупредит о том, что скоро ваш автомобиль врежется куда-нибудь, осуществится экстренное торможение, и сработают подушки безопасности. Ничего смешного, система, действительно, крайне полезная. Экран мультимедийки, размером 800х480, читается хорошо, заметно не тормозит, хорошо синхронизируется со смартфоном. Плюс ко всему — 12-вольтовые разъемы практически везде, куда можно пальцем ткнуть. Такое впечатление, что дизайнеры Volkswagen, отвечающие за эргономичность, выслушали мнения наших коллег, постоянно ноющих об отсутствии зарядных гнезд для всевозможных гаджетов, и решили перевыполнить план по энергооснащенности пикапа. Ну, приятно же. Ноем дальше.

Хотя, ныть пока не будем по причине того, что, как бы то ни было, в настоящее время, после всех дополнений, автомобиль уж очень хорош.

Двигатель Amarok

Под капотом Volkswagen Amarok расположился мотор объемом 2,0 литра мощностью 180 лошадиных сил. Мотор, в общем-то, достойный автомобиля и целей, которые преследуют его среднестатистический владелец. То есть, комфортное перемещение по просторам вне города. Тяги хватает, на низких оборотах чувствует себя вполне достойно.

В качестве трансмиссии у нас, как сообщали ранее, 8-ступенчатый "автомат", известный всем приближенным к теме с 2012 года.

Кто тягу 2,0-литрового мотора не ценит, можно подождать первого квартала 2017 года, когда у дилеров должен появиться Amarok Aventura с 3,0-литровым дизельным двигателем о 224 "лошадках" в топе и 550-ти Нм максимального крутящего момента. Силовая установка обещает быть лучшим предложением на рынке. И если нынешний 180-сильный агрегат в сравнении с мотором того же Toyota Highlux выглядит вполне сравнимым, достойным, но довольно спорным, то 3,0-литровый двигатель снимет все вопросы в конкурентном плане.

На дороге новый Amarok чувствует себя отлично, будь то ровный асфальт краснодарских просторов или каменно-грунтовые лесные тропы. Уже в базе доступны дисковые тормоза на все колеса, рулевое управление Servotronic и все то, что называется "необходимым набором безопасности": ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (и для внедорожного режима), ASR, EDL. Такой вот списочек из аббревиатур, которые играют не последнюю роль в обеспечении вашей безопасности. Плюс — противотуманки подсвечивают повороты.

Система полного привода

Также доступны и иные помощники. К ним относится, например, Electronic Stability Control (контроль устойчивости), что довольно странно для автомобиля класса пикап. Но удивляться не стоит. На самом деле, управляться с Amarok'ом довольно не сложно. Ваш покорный слуга пересел на пикап сразу после Touareg'а и, как бы это наивно не звучало, разницы в управлении практически не почувствовал. Вес автомобилей сопоставим, габариты также не сильно разнятся, привыкнуть можно довольно быстро. Развесовка? Да, она самая. Вот для этого, видимо, и система контроля устойчивости. Но и тут, как говорится, привыкнуть — дело техники. Также на борту присутствует электронный контроль тяги, что добавляет уверенности в труднопроходимых местах.

Что касается этих самых труднодоступных мест, то, естественно, автомобиль имеет систему полного привода 4MOTION с блокировкой заднего дифференциала. Данная блокировка в Европе, например, доступна для владельцев машин с системой 2WD, но уже в качестве опции, что можно назвать эдаким "пакетом дачника". Нам же такое разнообразие не к чему, да оно и верно. У нас же, если грязь — то грязь, полумеров не бывает.

Один из наших коллег заметил, что настоящий внедорожник должен быть оснащен исключительно механической КПП, что это позволяет использовать его полностью, со всем внедорожным потенциалом и т.д. Сложно не согласиться, но также стоит понимать, что на данном автомобиле, в основном, по крайней мере, у нас, в Краснодарском крае, передвигаются по довольно неплохим покрытиям, где "автомат", в принципе, со своими функциями справляется на все 100%. Однако, если пути ваши направлены в горные грязевые просторы или болотистые вязи, то выбор "механики", конечно, может быть обоснованным.

Технические характеристики Volkswagen Amarok:
Двигатель — турбированный, 2,0-литровый, 180-сильный.
Трансмиссия — 8-ступенчатый "автомат".
Максимальный крутящий момент — 420 Нм.
Максимальная скорость — 179 км/ч.
Габариты (д/ш/в) — 5254 / 1944 / 1834 мм.
Разгон с места до 100 км/ч — 10,9 сек.
Тормоза:
передние — дисковые вентилируемые;
задние — барабан.
Подвеска передняя — независимая пружинная.
Подвеска задняя — рессорная.
Привод — полный, 4MOTION.
Площадь грузовой платформы — 2,52 м².
Угол въезда — 29°, съезда — 24°.
Расход топлива (смешанный цикл) — 8,3 литра/100 км.

В итоге мы готовы признать, что перелицованный Amarok достоин того, чтобы продолжать свой гордый путь и еще пару лет не знать проблем с обновлением. Хотя, ребятам из Volkswagen стоит учесть, что опыт Mitsubishi — больше отрицателен, нежели тот, который стоит перенимать. То есть, следующее обновление Volkswagen Amarok должно быть настолько масштабным, насколько это возможно.

Ценник на новый Amarok

Стоит учитывать и еще один немаловажный, несомненно, приятный момент: Amarok имеет неограниченную гарантию от Volkswagen Group по километражу, но в течение трех лет. Производится "Волчонок" на предприятии в Ганновере и Буэнос-Айресе. Так что, к нам приезжает самый, что ни наесть немецкий пикап.

На этом с нашим подопечным распрощаемся с надеждой на новые встречи, новые пути и испытания.

Благодарим компанию "КЛЮЧАВТО" за предоставленный автомобиль и неограниченные возможности его испытаний.

Архитектура Volkswagen Amarok 2016/2017 модельного года

Фото

Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги Новый "Волчонок" вышел на российские дороги

Поделиться:

Другие статьи

19.01.17, 14:07

Билеты на Гран-при России 2017: что нового в билетной программе

17.01.17, 17:41

Русские цены новой «пятерки» BMW

10.01.17, 17:17

Взгляд на собственные следы: Rolls-Royce подвел итоги ушедшего года

10.01.17, 12:54

Задом по встречке: можно или нет

26.12.16, 10:47

Компания Continental предупреждает о значимости глубины протектора шин

19.12.16, 11:53

BMW представил новую версию «пятерки» M Performance

17.12.16, 20:34

Четырнадцать с половиной фактов в год 145-летия компании Continental

17.12.16, 20:25

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года

В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.

Найти объявление о продаже автомобиля

Регион и город

Марка и модель

Состояние

Год выпуска

от до

Цена, тыс.руб.

от до

Коробка передач

Тип двигателя

Руль

расширенный поиск