За последние четыре года компании Continental удалось сохранить 550 миллионов евро благодаря собственным сотрудникам и программе Continental Idea Management (CIM).
Идеи, направленные на повышение экономичности и финансовой эффективности деятельности концерна, приходят от его подразделений со всего мира, оцениваются и воплощаются в жизнь.
"Наши сотрудники поддерживают Continental не только своим самоотверженным трудом, но и творческим подходом. Идеи касаются улучшений в процессах производства и обеспечения качества, обмена знаниями и транснационального сотрудничества в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Так сотрудники по всему миру демонстрируют свою приверженность Continental", – поясняет д-р Ариане Райнхарт (Ariane Reinhart), член совета директоров Continental и руководитель службы по работе с персоналом.
В 2015 году сотрудники предложили 470 000 идей, что в итоге позволило сэкономить концерну около 124 млн евро. Количество участвующих в программе подразделений возросло с 156 до 161. А если посчитать в среднем, то каждый сотрудник компании предложил не меньше, чем по 2 идеи. Из всех подразделений по всему миру лидерами стали отделения в Ичхоне и Седжоне (Южная Корея), а также в Гвадалахаре (Мексика).
Одна из идей получила особое признание. Ее предложили на заводе ContiTech в Вальтерхаузене. Раньше пламенные печи для выработки пара с кислородом поджигались с помощью подачи холодного воздуха у земли, а теперь будет использоваться более теплый воздух с потолка. Заранее разогретый воздух повышает эффективность процесса сгорания, что приводит к снижению расхода энергии, не снижая интенсивность выработки пара.
За эту идею команда из Вальтерсхаузена была награждена премией от Немецкого института управления идеями и инновациями (German Institute for Idea and Innovation Management) в номинации "Лучшая идея сотрудников 2016". В ходе национального конкурса Continental удалось опередить конкурентов из различных отраслей промышленности, включая автомобилестроение, машиностроение, химическую промышленность и электротехнику.
"Эта идея может быть реализована по всему миру – как в Continental, так и в других компаниях. Таким образом она внесет неоценимый вклад в защиту окружающей среды и сбережение ресурсов. Все это наглядно демонстрирует, насколько упорно и сознательно наши сотрудники следуют целям компании в области устойчивого развития. Ежедневно они стремятся сократить расход энергии, снизить затраты и защитить окружающую среду", – добавила Рейнхарт.
Программа Continental Idea Management
CIM представляет собой организованный и структурированный процесс, направленный на непосредственное вовлечение сотрудников. Творчество и изобретательность играют здесь ключевую роль, поскольку предложения всегда выходят за рамки ответственности сотрудника.
CIM была запущена еще в 1930 году.
85 лет назад, когда родилась эта идея, сотрудники со всего мира подавали заявки по почте. Чтобы программа отвечала потребностям глобальной сетевой структуры и в будущем, Continental постоянно вносит в нее изменения. Планируется, что скоро каждый из 212 000 сотрудников получит доступ к онлайн-системе управления идеями, что позволит их стандартизировать и упростить пользование базой знаний.
Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.