Сочи Автодром стал местом проведения уникального события от автомобильного бренда Ferrari. Именно сочинская трасса в этом году была выбрана руководством Ferrari для проведения как автоспортивных соревнований Ferrari Callenge, так и промо-заездов на болидах "Формулы-1" разных эпох под названием Ferrari Racing Days.
В субботу прошли квалификационные заезды серии Ferrari Challenge и первая гонка уик-энда. В категории PRO Trofeo Pirelli победу одержал Бьерн Гроссман. Вторым к клетчатому флагу приехал Фабио Ляймер, а знаменитый российский гонщик Алексей Басов поднялся на третью ступень пьедестала.
В классе AM победу одержал россиянин Владимир Атоев, опередивший Сэма Смита и Джона Фарано.
Острой борьбой порадовали зрителей автодрома гонщики Coppa Shell — второй гонки субботы. Победителем в итоге стал Фонс Скелтема, опередивший соперников в лице Рика Ловата и Критона Лендоудиса.
Воскресенье встретило зрителей и участников Ferrari Racing Days отличной погодой, несмотря на прогнозируемый дождь. Тучи, как будто понимая их неуместность, обошли автодром стороной, отправившись в сторону гор.
В первой воскресной гонке серии Trofeo Pirelli победу, как и днем ранее, уверенно одержал Бьерн Гроссман, а второе место досталось также Фабио Ляймеру. Но вот на третью ступень пьедестала взошел не Басов, а уже другой гонщик — Филипп Барон.
А вот россиянин Владимир Атоев в классе AM смог порадовать своим триумфом гостей Сочи Автодрома и в воскресенье. Вторым приехал Томмазо Рокка, а на третьей позиции финишировал Джеймс Вейланд.
В заездах Coppa Shell лучшим стал Томас Лофланд. Второе и третье место на счету Рика Ловата и Эрика Ченга соответственно.
Помимо, собственно, соревновательной части уик-энда, Ferrari позаботились и о эстетическом моменте. На трассу в перерывах между гонками выезжали болиды "Формулы-1" разных времен, за рулем которых выступал семикратный чемпион "Королевы автоспорта" Михаэль Шумахер и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. В воскресенье за рулем болида F-1 на трассу выехал участник гоночной программы SMP Андреа Бертолини, который продемонстрировал мощь и скорость машины с 8-цилиндровым атмосферным мотором. А команда механиков продемонстрировала публике процесс замены колес в боевом режиме гонки "Формулы-1".
Интерес к мероприятию Ferrari Racing Days был крайне высок чему свидетельство — практически полностью заполненные трибуны сочинского автодрома.