Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах

Юга.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах © Фото ЮГА.ру

Лето манит, лето греет и зовет на Юга. Но стоп! Мы уже на югах во всех смыслах этого слова. Вопреки мнению наших северных коллег, на побережье бываем мы не чаще, чем, собственно, они сами. Но ехать, как нам кажется, стоит интересной большой компанией, с весельем и сумасшедшим количеством позитива. Нет? Ну, тогда значит — с семьей, родными, детьми и т.д. Каждому свое. Но, несомненно, для большой компании требуется много места.

Нас в этот уик-энд было ну очень немало, что просто замечательно. Большой дружной компанией, объединенной нашими коллегами и друзьями из компании "Ключавто", мы отправились к побережью. Отправились на колесах Volkswagen'а. В нашем распоряжении были Caddy, Amarok, Tiguan и Multivan. Вот последний, как самый вместительный, нас и заинтересовал. На тест-драйве у нас сегодня VolkswagenMultivan шестого поколения.

Что же можно рассказать о такого типа автомобиле? Действительно. У нас ранее были на испытаниях седаны, хэтчбеки, спорткары, кроссоверы, тракторы, купе и пикапы… но вот "вэнов" не припомню. Обойдя автомобиль вокруг, сродни робкому голубю, летающему вторую неделю над памятником, вспомнил прошлогоднюю поездку на предыдущем поколении Multivan из Шереметьево в центр столицы. Тогда он показался довольно жестким. Но это из того, что можно было отметить сразу. Ах да, совсем недавно имели честь ехать пару часов от "Сочи Автодрома" на Mercedes–Benz Vito. В общем, есть что отмечать и с чем сравнивать.

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах

Итак, внешность Multivan. Экстерьер "Мультика" квадратен, прямоуголен, угловат, но, вместе с тем, довольно интересен. И причина очевидна — острый дизайн, который в последние время часто преобладает в решениях автомобилей компаний в концерне Volkswagen Group. Если сравнивать с предшественником, то появились те самые острые выштамповки на задней двери и профиле машины. Отметим переднюю и заднюю оптику: рисунок и эффект от дневных ходовых огней оставляет приятные впечатления. Дерзко, современно. В деле испытаем далее. При желании, кстати, можно заказать автомобиль в двуцветном исполнении и с колесными дисками от третьего "Жука". В сочетании с пакетом "хром" смотрится все это крайне вкусно.

В салоне Volkswagen Multivan T6 царит… конструктивный простор. Конструктивный — от слова "конструктор". Начнем не по сценарию — с кормы к водителю. Массивная дверь доступа в багажное отделение заслуживает внимания водителя к парковке, ибо при открытии требуется некоторое расстояние от препятствия позади для того, чтобы ее открыть. Ну да, удивил, скажут владельцы минивэнов.

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах

В самом "багажнике" места уйма даже при стандартном расположении третьего ряда кресел, которые, кстати, имеют крайне удобную функцию передвижения на салазках. Детская коляска вместилась без проблем. Расположиться на третьем ряде сидений труда не составит, ровно, как и добраться к этому самому ряду. Под сидениями предусмотрены ниши для поклажи. Средний ряд (тот самый "конструктор") сидений имеет возможность поворачиваться на 180 градусов: лицом по направлению движения или к пассажирам третьего ряда. Можно и вовсе превратить эти сидения в столик. Если вам потребуется перевезти в автомобиле Боинг, то нет проблем: сидения удаляются вовсе, и открывается возможность загрузить внутрь до 4,5 кубометра всячины. Индивидуально к каждому пассажиру относится и климатическая установка Climatronic, имеющая по воздуховоду на каждое пассажироместо.

  • Новый Volkswagen Multivan T6 в Ейске

Усаживаемся за руль и понимаем, что в сравнении с предыдущим поколением посадка стала выше. А вот и нет. Обманочка. Хитрые дизайнеры опустили линию остекления передних дверей, что создало эффект высокой посадки. Ход в автомобильном дизайне известный и эффективный. Сидение и рулевая колонка регулируются в довольно широком диапазоне. При своих метре с кепкой роста, за рулем дискомфорта не испытывал, до педалей дотянулся. Ну, а если серьезно, то порадовала и посадка, и эргономика. Всевозможные органы управления настройками расположены на расстоянии вытянутой руки, интуитивно понятны. Парковаться помогает камера заднего вида с выводом на монитор мультимедийной системы. Руль с управлением аудиосистемой и компьютером в ладонях лежит приятно, не скользит. Здесь все на месте, без претензий. Отметим хорошую обзорность с водительского места и новые боковые зеркала заднего обзора. Кстати, привод задней двери и боковой может быть и электрическим, при желании.

Выезжаем с коллегами на трассу. Вот тут, скажу я вам, сразу чувствуется разница с нашим недавним знакомым. Все-таки, Vito идет по дороге значительно "вальяжнее". Здесь же ощущается некоторая сбитость и жесткость. На высоких скоростях это просто отлично. Но вот несколько ям, железнодорожный переезд и лежачий полицейский — хорошая штука, и скорость регулирует, и переехать приятно. В данном случае — действительно, приятно. Подвеска справляется отлично, что дает повод подумать о ее доработке в сравнении с предыдущим поколением Multivan. Интересуемся. Действительно. База осталась практически той же, но вот новые амортизаторы получили также и иные настройки. А в некоторых комплектациях теперь регулируются по жесткости. Можно передвигаться "нормально", "комфортно" и "по-спортивному". Спустя некоторое время после поездки мы заполучили автомобиль с такой "фишкой" и проверили эффект. Режимы Normal и Comfort отличаются не сильно, а вот Sport делает подвеску реально жестче, как в T5. Углы наклона кузова нашего Multivan'а при резком маневрировании действительно менялись. Даже скептически настроенным коллегам со временем пришлось это признать, так как экспериментам с режимами жесткости мы посвятили немало времени, пока не выловили четкую разницу. Пассажиры также отметили и достойную шумоизоляцию, и выдвигающиеся шторки, спасающие от палящего кубанского солнца.
Переключаем в Sport "робот" DSG, и обгоны становятся песней. В стандартном режиме "Drive" обгоны также можно совершать вполне комфортно, но приходится привыкать и вылавливать момент наиболее эффективных оборотов для этого. Хотя, при наличие под капотом 180-сильного мотора можно было бы не придавать этому значения. У нас же — 2-литровый дизель мощностью 140 лошадиных сил при 340 Нм максимального крутящего момента (при 1750 — 2500 об/мин). Вполне оптимальный вариант. Расход у нас составил порядка 9 литров на сотню километров пути с диапазоном скоростей в поездке от 30 до 180 км/ч, что, согласитесь, очень неплохо для данного типоразмера автомобиля. Стоит сказать еще и о вышеупомянутых светодиодных фарах головного света, которые оказались не только стильными, но и отлично работающими в условиях ночного дождя. Испытано лично на обратном пути сквозь шквальный ливень в сумерках.

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах

В целом, впечатления от автомобиля остались крайне положительные. Кто-то скажет о каком-то подкупе и продажности автора. Таких персонажей хватает. Но, все же, говорим как есть. Из минусов VolkswagenMultivan T6 можно отметить лишь маркость глянцевых частей салона и его стоимость. Первое — чистая придирка, второе — суровая реальность. В нынешних реалиях ценник — это очень болезненный момент не только для данного автомобиля. По сему сразу отвечу на вопрос знатоков об отсутствии сравнения с Alphard разницей в цене. Она существенна. Хотя, стоит заметить, что и различия в оборудовании салона, например, тоже значительно разнятся как в "базе", так и в "топе". То есть, здесь, как говорится, ситуация на любителя и 250 — 300 тысяч русских денег разницы.

В остальном — автомобиль практически идеален для семьи и долгих поездок куда-либо. Но также стоит учесть, что Volkswagen Multivan — прежде всего, коммерческий транспорт.

Так что, владельцы гостиниц, юрлица-перевозчики и т. д. — вэлком в дилерские центры официальных представителей бренда Volkswagen.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.