Самый экстремальный проект коммуникационной платформы LADA LIKE – "Дикари", начинает новый сезон путешествий на LADA 4х4. На этот раз команда за две недели планирует покорить самую высокую горную точку России – 5642 метра.
Два внедорожника стартовали 29 июня от здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти до Эльбруса. Экспедиция намечена на 16 дней, из которых восемь –на дорогу туда-обратно и восемь – на сам подъем в гору.
До минимальной планки высоты– 3800 метров команда из пяти человек поднимется на двух специально подготовленных автомобилях LADA 4х4 WildEdition.
Дальше "Дикари" продолжат подъем на внедорожниках до максимально возможной высоты, оставшуюся часть маршрута команда продолжит пешком, в конце пути установив на вершине Эльбруса флаг LADA.
Для участия в экспедиции взяты LADA 4х4 в специальной версии WildEdition. Автомобили были подготовлены к испытаниям, но основные технические узлы, агрегаты, двигатель, трансмиссия и подвеска ничем не отличаются от типовых LADA 4х4. Более того, автомобили не проходили обкатку перед дорогой, на момент старта пробег составил всего 66 км.
"Мы не влезаем в заводские узлы", – говорит руководитель проекта, Сергей Родин. – Нам интересно посмотреть, как поведет себя в экстремальных условиях обычный заводской автомобиль"
Вот основные доработки "диких" LADA:
- заменили резину на BFGoodrich 235/75R15;
- дополнительно для подъема на гору Bridgestone 215/75 R15;
- установят металлические сварные бамперы;
- лебедку, способной выдержать нагрузку 4 тонны;
- дополнительные приборы освещения снаружи и внутри;
- шноркель;
- более прочную защиту (металл 3мм);
- дополнительный бокс на крыше авто объемом 330 литров;
- лестница на крыше;
- усиленный кронштейн для запасного колеса;
- силовые пороги;
- усиленный фаркоп;
- антибликовое покрытие к панели приборов.
В салоне появились специальные усиленные сиденья и подлокотник, медиасистема с навигацией, радиостанция, преобразователь тока. Как рассказали нам организаторы проекта, пакет электроники будет поднят на более высокий уровень, чтобы он стал менее уязвим для воды.
При таком внушительном, казалось бы, усилении, вес автомобиля увеличился незначительно – в пределах 90 кг. Расход бензина (при таком увеличенном весе и работающем кондиционере) составляет примерно 14 литров на 100 км.
Сергей Родин рассказал историю проекта и его цели: "Команда "Дикарей" существует с 2012 года. Мы путешествуем по России в поисках заброшенных, таинственных и красивых мест, их за эти годы посещено около 150. Пройдено более 65 000 километров. Целью готовящейся экспедиции является подъем на вершину Эльбруса. Мы понимаем всю трудность кампании, потому и ставим минимальную цель – 3 600 метров".
Ежедневно ребята пишут о своих приключениях и готовят видео-дневник экспедиции Вы ведут на сайте www.ladalike.ru и социальных группах проекта #ladalike
Итак, команда экспедиции:
• Сергей Родин – руководитель проекта и экспедиции;
• Андрей Головин и Роман Фесенко – пилоты;
• Елена Шеина – фотограф;
• Максим Калиниченко –видеооператор.
И закончить публикацию хочется цитатой Сергея: "Мы снова в строю. Мы на Lada 4x4. Этот год будет насыщенным и веселым".