Гран-при Бахрейна. Все только начинается

Юга.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру
  • Обзор четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 © Фото ЮГА.ру

Четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе болидов Формулы-1 – это, как раз, то время, когда уже можно делать промежуточные итоги. Но не итоги определенной части чемпионата, а итог того, что называется "завязкой".

И вот, в Бахрейне, стало понятно, что чемпионат и действительно обещает быть интересным и конкурентоспособным. Если к Льюису никто так серьезно и не подобрался, несмотря на победу Феттеля в Китае, то вот Нико с каждым этапом становился для алых болидов все ближе и ближе. Словно две тигрицы, Кими и Себастьян отсекают Росберга от вожака прайда, коим по праву в настоящее время является Хэмилтон.
С одной стороны, это помогает Льюису сосредоточиться на собственной работе и постепенно забыть о прошлогодней тени Росберга за спиной. С другой – Хэм понимает, что следующей жертвой Скудерии будет он сам.

Льюис Хэмилтон: "Уик-энд неплохой, да и день оказался хорошим, похожим на воскресную прогулку! Нет, на самом деле, нам пришлось нелегко, потому что Ferrari показали отличную скорость, Нико Росберг был очень быстрым, и я не ожидал, что мне будет трудно от них оторваться. Но в целом ситуация была под контролем".
Если это так на самом деле, то чемпиону бояться нечего. Но со стороны так не казалось. Думаю, не у меня одного сложилось впечатление, что Кими не хватило пары кругов на обгон лидера. Стремительность Ferrari была крайне угрожающей для Mercedes. Это факт.

Для Райкконена этот подиум стал первым после долгого перерыва. Рискну предположить, что это вообще была его лучшая гонка со времен его кам-бэка в стан Скудерии. И, честно говоря, его, казалось бы, высокомерные слова на подиуме о том, что обидно быть вторым никак не выглядят иронией. Он был очень близко к победе.
Кими Райкконен: "Нельзя быть довольным второй позицией, но я рад, что сегодня добился неплохого результата после сложного начала сезона. События развивались очень быстро, всё решилось на последних кругах. Гонка слишком рано закончилась. Учитывая результат квалификации, мы должны быть довольны итогами сегодняшнего дня, но в Ferrari рассчитывают на более высокие результаты.
Я в восторге от работы команды: мы добились значительного прогресса по сравнению с прошлым годом. Все отлично взаимодействуют. В команде хорошая атмосфера. Мы выбрали верное направление для дальнейшей работы. Я уверен, команда добьется успеха. Мы сможем регулярно бороться за победы, но на это потребуется больше времени"
.

Интересная ситуация. Нельзя не порадоваться за финна. Он словно переживает вторую молодость. Вот только интересно то, что эта атмосфера и взаимопонимание пришло в стан "алых" аккурат после ухода из команды Алонсо. Неужели Ники Лауда был прав, когда назвал его "эгоцентричным, темным и сварливым", утверждая, что именно он мешал "Феррари" негативным отношением ко всему и эгоизмом? Судя по тому, что сейчас происходит в итальянской конюшне, старый лис Лауда оказался прав. Абсолютно. Сэб смог привнести в коллектив какое-то успокоение и, вместе с тем, максимальную увлеченность работой. Плоды такого отношения начали созревать так быстро, что этого не ожидали и сами итальянские "садоводы". В Бахрейне Феттелю не повезло. Почувствовав нарастающую мощь и уверенность в команде, он допустил несколько ошибок и не смог побороться за подиум. Да и на последнем отрезке резина на его болиде работала не совсем хорошо. Этого хватило, чтобы остаться за Боттасом и завершить гонку пятым. После трех подиумов, включая победу, результат не блестящий, но, учитывая обстоятельства, вполне удовлетворительный.

Из остальных финишеров хотелось бы выделить два "Ред Булла", которые, наконец, доехали до финиша. И оба в очковой зоне. Даниил доказал, что он до сих пор невероятно быстр, и, что немаловажно, отлично умеет выполнять указания команды. Эти факторы в сочетании принесли девятую позицию и отличные отзывы боссов Red Bull Racing. Ну, а финиш Дэна Риккардо так и вообще можно считать чем-то очень занимательным и эффектным. Мотор Renault взорвался в нескольких десятках метров от финишной черты. Но Дэн по инерции смог финишировать на своей законной шестой позиции.

Кристиан Хорнер: "Сегодня салют над трассой оказался не единственным! Думаю, в момент финиша гонки двигатель Риккардо решил к нему присоединиться!
Думаю, оба пилота неплохо справились с задачей. Даниэль Риккардо провел гонку очень грамотно, выжал из машины максимум, а Даниил Квят уверенно отыгрался. Обе машины финишировали в первой десятке, оба гонщика заработали очки. Думаю, добиться большего было невозможно
".

Даниэль Риккардо: "Я полностью выложился, но не смог добиться большего. Я немного расстроен шестой позицией, но это максимально возможный для нас результат на сегодня. Команда прогрессирует, но нам еще многое предстоит сделать. Я рад, что успел пересечь финишную черту – на прямой всюду был дым от моей машины. Посмотрим, какими будут последствия".

Даниил Квят: "Учитывая стартовую позицию, было сложно финишировать в десятке. По крайней мере, мне удалось отыграть несколько позиций и заработать очки. Хорошо, что сегодня удалось добраться до финиша.
Наша команда вместе с Renault движется вперед – мы работаем вместе, улучшая не только двигатель, но и шасси. Этот процесс займет какое-то время, еще многое нужно сделать, но я надеюсь, что у нас все получится".

Стоит отметить неожиданный прогресс McLaren Honda. Команда, несмотря на потерю Дженса еще перед стартом Гран-при, провела гонку просто замечательно. Все помнят финский эпос от Райкконена на прошлом Гран-при: "Уберите с моего пути этот "МакЛарен" наконец!". На этот раз Фернандо смог реально бороться в середине пилотона, что в нынешнем положении "Маков" очень и очень существенный шаг вперед. Чего не скажешь про коллектив Toro Rosso. Итальянцы блестяще начали чемпионат. Оба молодых пилота с первого же этапа принялись зарабатывать очки, но последние два наметили негативную тенденцию. И виной всему не только работа команды, а злополучные моторы Renault, которые продолжают гореть с незавидной для клиентских команд постоянностью, и электроника, подводящая в самый неподходящий для этого момент. В общем, И Максу Ферстаппену, и Карлосу Сайнсу до клетчатого флага Гран-при Бахрейна добраться не удалось.

Таким нам запомнился Гран-при Бахрейна 2015-го года.
Команды готовят обновления. Пилоты отправляются отдыхать по домам, воспользовавшись небольшим перерывом перед европейской частью чемпионата. До встречи через три недели на Гран-при Испании.

А напоследок, очередная нетленка от Кими Райкконена: "Ну и? Давайте там, делайте что-нибудь… своими синими флагами!"
С возвращением, Кими!


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.