Японский производитель люксовых автомобилей Lexus выводит на рынок новый кроссовер под названием NX.
Автомобиль является по определению среднеразмерным (компактным) кроссовером класса "Люкс". Первое появление новинки на широкой публике состоялось в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2013 года. Точнее, это была концептуальная модель Lexus LF-NX Concept. Автомобиль сразу привлек к себе внимание автомобильной общественности. Фантастический дизайн с обилием строгих линий и рубленых форм не мог оставить равнодушным практически никого. Серийный вариант, представленный в Краснодаре на мероприятии Lexus NX Night, конечно же, не был полностью копией концепта, но смог сохранить основные линии, воплощенные дизайнерами в металле и пластике. Футуристическая концепция, несомненно, козырь модели NX. Стоит выделить передний бампер сложной геометрии с разведенными по краям интегрированными противотуманными фарами.
Внешне создается впечатление стильного спорткара, который приподняли и слегка утяжелили. Эффект массивности присутствует в NX в полной мере. Особенно, если взглянуть на корму автомобиля. Плавная линия крыши от сильно заваленного лобового стекла переходит в довольно массивные задние стойки. Вся данная красота построена на базе кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения.
Организаторы презентации назвали шоу "Три сестры". И это неспроста. Дело в том, что автомобиль имеет три модификации: Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h.
– Lexus NX 200 оснащается атмосферным бензиновым 2,0-литровым мотором.
– Под капотом Lexus NX 200t трудится высоко форсированный 2,0-литровый (около 250 л.с.) четырехцилиндровый двигатель потребляющий бензин.
– Гибрид Lexus NX 300h комплектуется силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый двигатель (177 л.с.) и электромотор (суммарная отдача установки 220 л.с.).
Ко всему прочему, производитель обещает, что стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом под названием "F-Sport", который предусматривает наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.
Салон подобает внешности. Рубленые линии в сочетании с плавными переходами создают эффект присутствия в автомобиле будущего. В "отношениях" между водителем и пассажирами здесь проходит четкая грань в виде высокого тоннеля, разделяющего переднюю часть салона на зоны водителя и переднего пассажира. "Зона уюта" – это, зачастую, именно то, чего не хватает во многих представителях класса "люкс". Дизайнеры позаботились и об этом. Также радует глаз и руку компактное и чрезвычайно удобное рулевое колесо. Передняя консоль выполнена с "уважением" к водителю. Кресла имеют выраженную боковую поддержку, что также немаловажно. Стоит упомянуть о нескольких возможных вариантах расцветки салона. Дополняет композицию панорамная крыша. Внутри автомобиля действительно очень приятно находиться.
Более подробную информацию об автомобиле, о его технических возможностях, мы обязательно представим после тестов новинки.
В сегменте, куда, собственно, и нацелилась японская компания балом правят немецкие гиганты с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLK. На первый взгляд, у Lexus NX есть неплохие шансы занять достойное место среди популярных европейцев. Для этого он обладает всем необходимым.