Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S

Юга.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • В Краснодар пришел Bentley с новинкой Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру
  • Знакомьтесь, Bentley. Новый Continental GT V8 S © Фото ЮГА.ру

Компания Bentley пришла на юг России, в Краснодар. Мало того, британцы сразу привезли к нам новинку. Это модель Bentley Continental GT V8 S. Автомобиль на рынке будет представлен в двух видах кузова: купе и кабриолет. В наших руках совсем не надолго, на несколько километров, которые, словно яркий луч осветили ничтожно серое мгновение наших земных жизней, оказался Continental GT V8 S в исполнении купе. Такое сравнение я применил неспроста. Очутившись внутри, понимаешь, что это транспортное средство создано совершенно по-иному, не так, как большинство остальных представителей четырехколесного мира. У него есть душа, характер, история. Я имею в виду не саму марку Bentley в общем, а каждый автомобиль отдельно. В нем чувствуется прикосновение живого. Я бы сравнил автомобиль, например, с картиной какого-либо художника. Или с изделием, которое сделано именно руками человека. Не машинами, которые составляют конвейер автомобильного завода, а людьми. Эти автомобили пробуждают непередаваемое чувство прекрасного, которое знакомо нам из юности, когда каждый из нас впервые ощутил на себе всю глубину и красоту любви. Но оставим метафоры, и вернемся к суровой правде жизни. А правда в том, что возвращаться не хочется. Конечно, мы понимали, что рассекать по городу с британскими номерными знаками – это было бы круто, но довольно дерзко. Continental – истинный джентльмен, а истинным джентльменам по статусу не свойственно подобное поведение.

Но, тем не менее, у нас получилось, не раздражая камеры видеофиксации нарушений ПДД, прокатиться по стоянке и слегка пошалить на трассе. За что огромное спасибо представителям группы компаний "КЛЮЧАВТО", которые любезно дали нам возможность познакомиться поближе с автомобилем и с интересным человеком, о котором расскажу немного позже. Итак, сначала несколько слов об автомобиле. Внешность я подробно описывать не стану. Линии кузова и экстерьер Bentley – история, которая требует отдельного материала, который, обещаю, постараюсь вскоре предоставить на ваш, уважаемые читатели, суд.

Если сравнивать с братьями по модельному ряду, очевидно, что автомобиль стал немного ниже. Под словом "ниже" имеется в виду высота посадки GT V8 S. Спортивный характер подчеркнут жесткой подвеской, которая при переходе в режим "спорт", представляет нам все прелести наших дорог. Впереди установлена двухрычажная подвеска с поперечными алюминиевыми рычагами. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, по сравнению со стандартной моделью V8, была повышена на 54%. Не повлияет ли это на управляемость в условиях наших "дорог"? Но, несмотря на опасения, автомобиль держится молодцом, а 90-градусный поворот поглощен на скорости почти 90 км/ч без особых проблем, критических кренов или каких-либо сносов мостов. О таких "мелочах" говорю не просто так. Имелся опыт тестов другого британского авто, которое также было собрано вручную. Вот там были моменты, которые заставляли задуматься о неких недочетах в плане спортивности. Здесь таких сомнений не возникло. Дальше волшебство продолжилось. Производитель заявляет, что до заветной "сотни" автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Так вот, мой наручный хронометр впервые показал то, что было написано в характеристиках. А именно – 4,5 секунды, которые чудесным образом сошлись с цифрой 100 на спидометре Continental GT V8 S. Кстати, с нажатием на "sport", меняется и поведение педали акселератора, которая становится жестче и ведет себя, как в настоящем болиде. Ну, почти. И еще вернусь к рулевому управлению, которое с набором скорости становится жестче. Система интересная, полезная, перекочевавшая из мира спорткаров, делает управление Bentley не просто безопаснее, а намного отзывчивее и информативнее.

"Bentley Continental – настоящийавтомобилькласса Grand Touring. Его превосходная динамика и просторный роскошный салон, изготовленный вручную, позволят Вашему путешествию протекать в атмосфере роскошного стиля и в превосходном комфорте. Для тех покупателей, которым хочется ещё более сильных и острых ощущений, спортивный характер GT V8 S открывает новый потенциал модельного ряда Continental", – заявил председатель Совета директоров и президент компании Bentley Motors доктор Вольфганг Шрайбер. С ним нельзя не согласиться. Особенно в области острых ощущений и потенциала. Характер действительно изменился. Изменился вместе с сердцем.

Сердцем автомобиля является мотор объемом 4 литра Bentley V8, который развивает мощность в 528 лошадиных сил (389 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент, составляющий 680 Нм достигается уже при 1700 об/мин.  "Автомат" ZF 8 со сближенными передаточными числами обеспечивает отличную передачу крутящего момента и, что удивило, довольно плавную передачу. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 309 км/ч (кабриолет – 308 км/ч). Вот при всех этих данных, я хочу расстроить любителей повторять как заклинание фразы, мол, люди, которые передвигаются на таких автомобилях, не задумываются о расходе топлива. О расходе, возможно, не задумываются, а вот в плане экологии этот автомобиль один из лучших в классе –246 грамм углекислого газа на сотню километров. А это напрямую связанно с расходом, который также на высоте – 10,6 литра на сотню в смешанном цикле использования. Данных показателей стало возможно достигнуть, в том числе, и за счет использования системы переменного рабочего объема цилиндров. Когда при передвижении с определенной средней скоростью, без резких ускорений, отключаются 4 из 8-ми цилиндров. Плюс ко всему: система прямого впрыска топлива в цилиндры при высоком давлении, подшипники пониженного трения, современная система регулирования температурных режимов, система рекуперации энергии и турбокомпрессоры новой конструкции.

Новинок в техническом плане действительно довольно много, и разобраться в них для человека, который не сильно технически подкован, задача не из легких. О технологиях и планах британской компании мы поговорим ниже. Поможет нам в этом специалист технической поддержки компании Bentley Рис Самон.

Новый автомобиль от Bentley буквально напичкан современными передовыми системами, которые, зачастую, являются оригинальными, которых нет на автомобилях других производителей в классе. Стоит ли оно того? Некоторые производители отказались от каких-то систем в пользу удешевления производства.

– Да, Вы правы. Мы используем колоссальное количество новых разработок. Их использование оправдано. Если мы будем похожи на остальных представителей рынка, то мы потеряем свое лицо и характер. А мы этого не хотим. Мы будем и дальше внедрять новинки не меньше, чем сейчас.

Еще один вопрос, имеющий отношение к универсализации. Не собирается ли Bentley переходить на конвейерную сборку? То есть, постепенно переходить от человеческого труда при сборке автомобиля на машинный.

– Нет. Абсолютное "нет". Автомобили Bentley славятся своей ручной сборкой, которая определят качество и марку Bentley. Планов на переход к машинной сборке у нас нет.

В России в нынешнем году первый раз в истории автогонок пройдет этап Формулы-1 в Сочи. Известно, что большинство команд F-1 базируются именно в Великобритании, а Bentley владеет передовыми технологиями и современным взглядом на развитие менеджмента. Не планирует ли британский автопроизводитель выступать в "Королевских гонках"?

– На Формулу-1 у нас, насколько я могу знать, планов в настоящее время нет. Но мы участвуем в других гоночных сериях. Там у нас есть возможность испытывать новые системы и внедрять технологии. Пока этого достаточно. Но в дальнейшем – почему бы и нет? Время покажет.

Я уже отмечал, что некоторые характеристики автомобиля позволяют почувствовать себя за рулем настоящего спорткара. Как удается добиться таких показателей? Вот, например, пройти поворот на высокой скорости на Bentley у меня получилось лучше, чем на другом автомобиле в том же классе, который делает ставку именно на спортивную составляющую.

– Тут много зависит от водителя, конечно. Возможно, тот производитель отдает предпочтение иному стилю вождения. Мы же, в свою очередь, на данном автомобиле серьезно и тщательно проработали систему непрерывного управления амортизаторами. Такая система устанавливается на всех моделях Continental, но здесь, на GT V8 S, присутствуют изменения, которые позволили добиться отличной управляемости.

Под другим автомобилем я имел в виду Aston Martin. Вот, кстати, внешне мне больше симпатичен именно Aston Martin. А Bentley планирует ли какие-либо изменения внешности, которые могли бы кардинально изменить экстерьер автомобилей?

– Ну, это вряд ли. Автомобили Bentley имеют свое лицо, которое узнаваемо и всеми уже известно во всем мире. В каждом поколении мы вносим определенные новые черты, но общее "лицо" остается традиционным. Это как знак марки, который не с чем не перепутаешь. Кстати, "Астон" тоже имеет определенные черты, которые не изменяются с поколениями. Остальное – дело вкуса и предпочтений каждого из нас.

Есть ли у Bentley планы по выходу на более широкий рынок автомобилей? В какой-либо сегмент, где конкуренция шире, чем в мире Luxury.

– Я бы не сказал, что в классе "люкс" невысокая конкуренция. Здесь она, возможно, даже выше, чем где-либо. Здесь конкуренция на всех уровнях: от систем и технологий к качеству и материалам, а также способам их изготовления. Имеет значение все до мелочей. Но я понял вопрос. У нас есть планы по присутствию, например, на рынке гибридных автомобилей. Там мы будем конкурировать, например, с MercedesBenz или RangeRover. Мы надеемся делать автомобили лучше конкурентов и в гибридном сегменте тоже.

Ну, и уже традиционный вопрос. Что для Bentley значит покупка компании со стороны Volkswagen Group?

Volkswagen на самом деле помог нашей компании выжить в трудный момент, когда вообще существование Bentley было под большим вопросом. Они помогли нам выжить. Но немецкие коллеги получили возможность пользоваться нашими технологиями, которые годами разрабатывались нашими инженерами. Думаю, что такое приобретение со стороны Volkswagen вполне взаимовыгодно.

Что бы Вы пожелали российским автолюбителям и владельцам автомобилей марки Bentley?

– Я пожелаю всем удачи на дорогах и счастья. И, конечно, стремиться к лучшему и качественному в жизни.

 

В целом, в завершение нашего разговора, хочется еще раз поблагодарить ребят из группы компаний "КЛЮЧАВТО", а в частности – Bentley Krasnodar, за возможность прикоснуться к миру Bentley, а также за возможность пообщаться с интересным человеком из команды инженеров британского производителя. Встретить такого специалиста у нас в стране (я уж и не говорю про Краснодар) большая редкость. Надеюсь, что южнороссийский автомобильный мир будет и дальше развиваться в правильном направлении и расширяться при помощи различных игроков. Таких, каким, например, является компания Bentley.

 

 

Автор: Евгений Мельченко


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.