Гран-при Сингапура 2013. Превью.

Юга.ру
  • Гран-при Сингапура 2013. Превью. © Фото ЮГА.ру
  • Гран-при Сингапура 2013. Превью. © Фото ЮГА.ру
  • Гран-при Сингапура 2013. Превью. © Фото ЮГА.ру
  • Гран-при Сингапура 2013. Превью. © Фото ЮГА.ру

 

Длина круга — 5073 м;

Количество кругов — 61;

Количество поворотов — 23;

Дистанция гонки — 309, 316 км.

 

Гран При Сингапура — первая ночная гонка в календаре Формулы 1. Дебютный этап прошел в 2008 году. Гонка стартует уже после заката, а пилоты и команды, добираясь до Сингапура, продолжают жить по европейскому времени. На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения — больше трех миллионов Ватт.

Состав дорожного покрытия разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell — инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся, гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески.

На гоночный уик-энд погода обещает быть теплой и без осадков. Небольшой дождь ожидается только в пятницу. Температура воздуха днём достигнет +32С, а ночью похолодает до +26С. Солнце в это время года садится в Сингапуре в 19:02. Первые тренировки в пятницу и субботу начнутся до захода солнца, остальные сессии — после.

Всего было проведено уже пять Гран-при Сингапура. По две победы у Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо, и одна победа у Льюиса Хэмилтона.

Выиграв гонки в Бельгии и Италии, Феттель стал первым в этом сезоне пилотом, которому удалось одержать две победы подряд. Его отрыв в личном зачете чемпионата мира составляет 53 очка.

Льюис Хэмилтон: "Мне всегда очень нравился Гран При Сингапура, с его уникальным ночным графиком. Это, конечно, отличает его от обычного гоночного уик-энда, но работать по такому графику довольно легко, если вы правильно планируете свой сон и приём пищи. Марина-Бэй — городская трасса, подходящая моему стилю пилотирования, и довольно сложная — на ней приходится напряжённо работать на протяжении всего круга, чтобы добиться максимума".
Фелипе Масса: "На мой взгляд, в Сингапуре проходит одна из самых сложных гонок сезона, если не самая сложная — она продолжается почти два часа при высокой температуре и влажности. В машине вы постоянно потеете, но из-за относительно невысокой скорости воздух практически не поступает в кокпит.
Сложна эта гонка и с психологической точки зрения. Поскольку она проходит ночью, видимость снижается — добавьте к этому близость барьеров. Искусственное освещение довольно хорошее, но оно не может заменить дневной свет, что добавляет сложностей".

Себастьян Феттель: "Гонка очень долгая, длится полных два часа, поэтому кажется, что она никогда не закончится. Если говорить о трассе, то гоняться там — смертельный номер, потому что кочек очень много, и у тебя вообще нет права на ошибку".

 

 

Прогноз на Гран-при Сингапура: 1. Феттель, 2. Райкконен, 3. Хэмилтон, 4. Уэббер, 5. Алонсо, 6. Баттон, 7. Масса, 8. Росберг, 9. Грожан, 10. Перес.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.