Гран-при Италии. Монца 2013

Юга.ру
  • Гран-при Италии. Монца 2013 © Фото ЮГА.ру
  • Гран-при Италии. Монца 2013 © Фото ЮГА.ру

Дистанция гонки — 306,720 км;

Длина круга — 5793 м;

Количество кругов — 53;

 

Говоря об Итальянском этапе Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, невозможно не учесть то, что для Ferrari это, если не самый главный этап в сезоне, то, определенно, самый значимый. Это домашний этап для "Скудерии" и итальянские тиффози ждут от команды успеха. Другие варианты даже не рассматриваются. Последнюю победу Ferrari одержали на домашнем Гран-при в далеком 2010. Победу привез "Красным" Фернандо Алонсо, опередивший на неполных три секунда пилота McLaren Дженсона Баттона. В этом году Фернандо также претендует на победу в Гран-при. И если он её одержит, то поспособствует некому возрождению интриги в чемпионате, где на данный момент безоговорочно лидирует Себастьян Феттель.

Себастьян, в свою очередь, наверняка помнит свою первую победу в карьере пилота Формулы-1, которая случилась именно на этой трассе в 2008 году за рулем болида Toro Rosso. Он выиграл дождевую квалификацию, став в 21 год самым молодым обладателем поула за всю историю Формулы-1. Это был также первый поул для частной команды Toro Rosso. Такое не забывается никогда. Себастьян по мокрой трассе с большим преимуществом опередил тогда Хейкки Ковалайнена и Роберта Кубицу.

Себастьян Феттель: "Монца — самая быстрая трасса чемпионата. Кольцо в принципе состоит только из прямых и шикан. Поэтому в Монце мы достигаем самых высоких скоростей в году, до 330 км/ч. Ускорение в повороте Parabolica — это как балансирование на канате: если вы допустите малейшую ошибку, то окажетесь в гравии прежде, чем успеете об этом подумать.

Мне есть что вспомнить на этой трассе, ведь здесь в 2008 году я одержал свою первую победу, выступая за Toro Rosso. Не могу описать чувство, которое пережил, когда впервые стоял на вершине подиума, и Монца — одно из лучших мест, чтобы это испытать, потому что из-за тысяч страстных болельщиков, которые стоят внизу, у вас мурашки бегут по коже".

Льюис Хэмилтон: "Монца — потрясающая трасса, вы испытываете невероятные ощущения, пилотируя на самых высоких скоростях в сезоне. Сама трасса и атмосфера в Монце дают вам ощущение возвращения к корням Формулы 1.

Аэродинамический обвес машины в Гран При Италии отличаются от того, что мы используем на любой другой трассе чемпионата. Здесь нужен низкий уровень прижимной силы, чтобы добиться максимальной скорости на четырех длинных прямых. В прошлом году я впервые выиграл в Монце — это были непередаваемые ощущения".

Кими Райкконен: "Я ни разу не побеждал в Италии. По той или иной причине обстоятельства были против меня, но это не значит, что я плохо выступаю на этой трассе. Тот факт, что я не побеждал там в прошлом, еще не означает, что я не смогу добиться успеха или показать высокий результат в будущем. В свое время мне не раз удавалось демонстрировать хорошую скорость на этой трассе — раза два я был близок к победе, но всегда что-то шло не так. Надеюсь, на этот раз у нас будет реальный шанс побороться за победу".

При пилотировании на трассе в Монце очень важно правильно атаковать поребрики. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга.

Компания Pirelli привезёт в Монцу те же составы резины, что и в Спа— Hard и Medium.

В субботу прогнозируется небольшая облачность, при температуре воздуха +26 — 28С. Вероятность дождя не превысит 10%. В воскресенье вероятность осадков составит около 30%. Поэтому не исключены сценарии дождевой гонки.

 

Прогноз на Гран-при Италии: 1. Хэмилтон, 2. Феттель, 3. Алонсо, 4. Уэббер, 5. Райкконен, 6. Баттон, 7. Сутиль, 8. Масса, 9. Росберг, 10. Перес.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.