Chevrolet Trailblazer. Возвращение американской легенды

Юга.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру
  • Chevrolet Trailblazer © Фото ЮГА.ру

Когда мы узнали о появлении нового Chevrolet Trailblazer, интерес к этой модели возник естественно и закономерно. Ещё бы. Легендарный бренд, с одной стороны, на протяжении многих лет являлся надежным другом и помощником на бездорожье любой масти и окраски, а с другой — это же настоящая кинозвезда. Редкая погоня из американских экшн-фильмов обходится без участия Trailblazer. По этому показателю он, возможно, уступает лишь коллеге — Chevrolet Camaro.

Если появился такой повод, то почему бы не прокатиться на легенде? Может быть посчастливится поучаствовать в погоне и предотвратить какой-нибудь апокалипсис. За автомобилем мы отправились в официальный дилерский центр Chevrolet компании "Юг-Авто", которая любезно предоставила нам Trailblazer.

Обойдя автомобиль вокруг и заглянув везде, куда только было можно, мы обнаружили, что новинка сохранила в себе прежние достоинства Trailblazer. Рамная конструкция и массивный задний мост — несомненно достоинство американского внедорожника. Плюс ко всему этому — раздаточная коробка с функцией пониженной передачи. Даже до поездки становится понятно, что шутить о севшем в мелкой луже псевдо-внедорожнике здесь едва ли получится.

Экстерьер автомобиля выражает строгость и уверенность, которая присуща американскому автопрому. Ударение здесь поставлено на выносливость и жесткость, а не на какие-то эстетические новшества, присущие европейскому автомобильному дизайну. Концепция автомобиля выглядит довольно просто и это реально притягивает. Кстати, насчёт тяговых способностей автомобиля хочется сказать отдельно. Максимальное тяговое усилие Trailblazer не только самое высокое в классе, но и просто вызывает чувство непомерного уважения — 3000 килограмм. То есть, потянуть за собой, при желании, можно сравнительно большую яхту или дом на колёсах с цыганским табором и медведем на борту. Причем остальных участников поездки без особых проблем можно разместить в салоне автомобиля. Для таких случаев предусмотрен откидывающийся третий ряд сидений.

Габариты Chevrolet Trailblazer: длина — 4878 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1847 мм, дорожный просвет — 220 мм, емкость багажного отделения — 878 литров (со сложенным рядом сидений — 1830 литров).

Центральная консоль автомобиля выполнена так же строго, как и кузов. Ничего лишнего. Все функциональные клавиши на виду и не заставят водителя отвлекаться на их поиск во время движения. Панель приборов выполнена современно, по-спортивному. Объемные, так называемые, колодцы выгодно выделяют спидометр и тахометр, между которыми располагается электронный информационный дисплей. В целом, салон вполне приятный, подобающий представлениям о хорошем внедорожнике.

Всё изучив и осмотрев, усаживаемся в автомобиль и обнаруживаем приятные мелочи, которые радуют своим наличием. А именно: электронная настройка сидений и удобная регулировка рулевой колонки. Под капотом заурчал дизельный мотор и автомобиль сорвался с места. Да, именно сорвался. На прямом участке при попытке разгона с места, Trailblazer показал себя с наилучшей стороны. Динамика, прямо скажем, впечатляет. Тем более, если учесть, что мы находимся в отнюдь не маленьком рамном внедорожнике. Технические характеристики производителя обещали нам 10,8 секунды до заветной сотни, но реальный разгон кажется даже немногим быстрее. При активном вращении рулевого колеса, которое отлично информирует водителя о качестве дорожного покрытия, автомобиль не кренится и не бросается из стороны в сторону словно карусель, что говорит об отлично сбалансированной подвеске. Ямы и кочки подвеска проглатывает отлично. Пробоев замечено не было.

Благо, для испытаний внедорожных свойств автомобилей у нас в стране особых полигонов строить не приходится. Достаточно только съехать с асфальтного покрытия (а иногда можно и этого не делать) и пожалуйста: тестируй на здоровье. Мы так и поступили. Заехав совсем не далеко от трассы, мы обнаружили "прекрасную" площадку, где сконцентрировались такие замечательные явления, как глубокие колеи от большегрузных грузовиков, наполненные грязью и грунтовый наст из кочек и ям на любой вкус. Проехав в одном направлении по всему этому великолепию, стало понятно, что с такого рода бездорожьем Trailblazer справляется довольно легко. Развернувшись на небольшой площадке (всего 4×5 метра), мы решили что можно попробовать преодолеть всё это и поперёк. Тем более клиренс в 22 сантиметра предполагал, что такого рода препятствия для автомобиля не помеха. Как оказалось, предположения оправдались. Не спеша, словно делая одолжение водителю, автомобиль преодолел и поперечный маршрут. Выезжать из ям, так же как и въезжать в них, было вполне безопасно, так как короткие и сделанные под большим углом передние и задние свесы не позволяют кузову упереться в препятствие. Для преодоления более внушительных грязевых ванн, как говорилось выше, имеется раздаточная коробка и пониженная передача, что делает автомобиль фактически вездеходом. Так же имеется функция помощи при подъеме и спуске с холмов.

Нам достался автомобиль с отличным турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров 2,8 литра и мощностью 180 лошадиных сил при 3800 об/мин. Крутящий момент такого агрегата составляет 470 Нм при 2000 об/мин. Работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость с таким мотором под капотом составляет 180 километров в час. Средний расход топлива приятно удивляет — 9,8 литра. То есть, полного бака, емкостью в 76 литров хватит на преодоление расстояния превышающего 700 километров! Данный двигатель так же работает и с пятиступенчатой "механикой". При такой комплектации крутящий момент будет немногим меньше — 440 Нм, но, вместе с тем, уменьшится и расход топлива до 8,5 литра на сотню.

В линейке двигателей присутствует ещё один двигатель — это V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 3,6 литра. Мощность такого двигателя составляет 240 лошадиных сил при 6600 об/мин, а крутящий момент составляет 329 Нм при 3200 об/мин. Такой двигатель устанавливается в паре с шестиступенчатым "автоматом".

Подытожив вышесказанное, можно сказать уверенно, что возвращение Chevrolet Trailblazer состоялось. И состоялось оно успешно. Для российских условий этот автомобиль подходит идеально. А если учесть тот факт, что выбор автомобилей, имеющих в своем арсенале такой уровень проходимости, каким обладает Trailblazer, среди представителей иных марок ограничен, то с уверенностью можно предрекать высокий спрос на внедорожник известного американского бренда в России.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.