Российские автомобили стремительно теряют актуальность на отечественном автомобильном рынке, находящемся в глубоком кризисе.
Как сообщает агентство "Автостат", доля российских автомобилей на рынке снизилась за последние 10 лет в 2,5 раза, то есть – с 57,5 до 22,5 процента. Популярнее остальных на нашем рынке за это время стали европейские бренды, которые подняли свою долю в 3,7 раза – с 7,3 до 27,8 процента. Вторыми по темпам роста стали корейцы, а третьими – японские автопроизводители, которые выросли в полтора раза.
Изменение долей автомобильных брендов на российском рынке:
Бренды | Доля в 2005 году | Доля в 2015 году |
---|---|---|
Российские | 57,5% | 22,5% |
Европейские | 7,3% | 27,8% |
Корейские | 11,1% | 22% |
Японские | 14,7% | 21,3% |
Американские | 9% | 4,5% |
Китайские | 0,4% | 1,9% |