Доля российских автомобилей на рынке снизилась в 2,5 раза

Юга.ру

Российские автомобили стремительно теряют актуальность на отечественном автомобильном рынке, находящемся в глубоком кризисе.

Как сообщает агентство "Автостат", доля российских автомобилей на рынке снизилась за последние 10 лет в 2,5 раза, то есть – с 57,5 до 22,5 процента. Популярнее остальных на нашем рынке за это время стали европейские бренды, которые подняли свою долю в 3,7 раза – с 7,3 до 27,8 процента. Вторыми по темпам роста стали корейцы, а третьими – японские автопроизводители, которые выросли в полтора раза.


Изменение долей автомобильных брендов на российском рынке:

БрендыДоля в 2005 годуДоля в 2015 году
Российские 57,5% 22,5%
Европейские 7,3% 27,8%
Корейские 11,1% 22%
Японские 14,7% 21,3%
Американские 9% 4,5%
Китайские 0,4% 1,9%