Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки

Юга.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру
  • Новый Nissan X-Trail. Традициям вопреки © Фото ЮГА.ру

Поклонники марки Nissan, особенно та их часть, которая отдает свое предпочтение внедорожникам, дождалась наконец выхода на российский автомобильный рынок нового поколения популярной модели XTrail. Автомобиль был, несомненно, ожидаем и интересен еще до официального выхода на рынок.

Фотографии, которые иногда попадали в сеть от всевозможных автомобильных папарацци то и дело поднимали множество вопросов, касающихся внешности нового внедорожника. Самым распространенным убеждением стало то, что автомобиль, по сути, является немного увеличенной версией популярной в России модели Qashqai. Да, судя по фотоматериалам, можно было предположить, что это так и есть. Но так ли это на самом деле?

Нет, это не так! В реальности автомобиль, конечно же, имеет мало общего с экстерьером предыдущего поколения. Дизайн изменился в корне. Но это не Qashqai, это новый корпоративный дизайн компании Nissan, которому теперь соответствуют все автомобили модельного ряда. И с которым теперь придется считаться приверженцам марки. Многочисленные форумы "ниссановодов" после выхода нового XTrail на рынок были буквально переполнены сообщениями о неприемлемой унификации автомобилей. О том, что теперь они как будто близнецы и не имеют особенной стати, своего собственного лица. Это, уважаемые, и есть реалии современного машиностроения, к которым нужно привыкать. Другого выхода у нас с вами и нет. Практически каждый производитель пытается сейчас унифицировать производство, придать ему единый вектор развития и, как результат – единый дизайн. Плохо это или хорошо – вопрос маркетинга. Но то, что каждая марка имеет свой собственный стиль, согласитесь, вполне нормально и естественно. Да и разрыв между двумя поколениями внедорожников оказался довольно велик. За это время изменилось в автомобильном мире очень многое. В том числе и тенденции в развитии дизайнерской мысли. Поэтому внешность предыдущего XTrail, мягко сказать, устарела. Теперь Nissan – это стилизованная V-образная радиаторная решетка и более обтекаемые линии кузова, как спереди, так и на корме автомобилей. Важно то, что вместе с новым дизайном автомобиль приобрел современные элементы кузова, без которых уже представить нормальный автомобиль не возможно. Это головные фонари со светодиодными вставками и задняя оптика. Но оставим вопросы дизайна, как говорится, "на любителя".

Внутри Nissan XTrail нового поколения теперь больше места и больше комфорта. За счет увеличения колесной базы на 75 миллиметров и смещения заднего ряда сидений, расположиться за рулем и на пассажирском сидении может без всяких проблем человек ростом под два метра. Сидения стали намного удобнее. Еще бы. Поговаривают, что разработкой занимались ребята из NASA. Сомневаюсь, что их переставили в XTrail из шаттла, но на далекие расстояния передвигаться, сидя в них, теперь довольно комфортно. Ранее на этот компонент салона поступали жалобы: у многих водителей при далеких поездках затекала шея и болела спина. Сенсорный экран мультимедийной системы присутствует, как и кожаное рулевое колесо с кнопками управления этой самой системой. К салону претензий никаких. Вместителен, выполнен из качественных материалов, отлично подогнан. Та и сомневался ли кто-то? Думаю, что нет. На заднем диване, который установлен немного выше переднего ряда, также места хоть отбавляй. И, на самом деле, отбавили. Если перефразировать закон сохранения энергии товарища Ньютона, то он звучит примерно так: "Ничего никуда не девается, а всего лишь переходит из одного состояния (или места) в другое". Так вот в салоне XTrail закон великого британского физика сработал на все сто. Места прибавилось в салоне, но поубавилось в багажнике. Объем его не превышает шестисот литров. В принципе, этого вполне достаточно. Тем более, если учесть наличие полноразмерной запаски под днищем и возможности сложить задний ряд сидений. Кстати, багажное отделение теперь можно разделить полочкой на две горизонтальные части, что тоже довольно удобно. Также доступна функция открытия и закрытия крышки багажника при помощи кнопки или даже вообще без прикосновения, проведя рукой у сенсора. Это очень удобно если автомобиль, например, сильно испачкан, как это у нас и произошло после прокатки испытуемого по полигону.

Вот здесь-то, на полигоне, и проявились все новые качества обновленного внедорожника. Самое главное, что ощущается сразу же – он стал жестче. Намного жестче. От валкости и мягкости предыдущего поколения не осталось и следа. Автомобиль стал более сбитым и резким. Но, несмотря на это, при прохождении бугров, ям и кочек на довольно высокой скорости (до 70 км/ч) ни одного пробоя подвески замечено не было. Не скрою, впечатлило. Дорожный просвет в 21 сантиметр также говорит в пользу реальной "внедорожности" японца. Небольшие свесы спереди и сзади позволяют забираться на крутые холмы и горки. А "аттракционы" с диагональным вывешиванием, преодолением брода и ухабов показали, что если во внешности и исчезла некая брутальность, то внутри XTrail остался настоящим внедорожным мужчиной в самом расцвете сил. Плюс ко всему, в оснащении внедорожника появилась интересная система Nissan Chassis Control, которая в зависимости от дорожных условий перебрасывает крутящий момент между осями автомобиля. Помимо этого, система сама подтормаживает двигателем для безопасного прохождения поворотов на скорости. Нам этой системой воспользоваться не удалось по причине наличия на нашем автомобиле переднего привода, но, несмотря на это, уверен, что такая система уж точно лишней в оснащении не будет.

Новый Nissan XTrail, который нам посчастливилось протестировать, под капотом имеет мотор объемом 2,0 литра, обладающий мощность в 144 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 200 Нм. Цифры не сильно впечатляют, но едет внедорожник, оснащенный такой силовой установкой вполне сносно. Мало того, он еще и вполне экономичен. Расход в смешанном режиме у нас составил 11,2 литра (это при нагрузках на полигоне). В линейке агрегатов присутствует также бензиновый мотор объемом 2,5 литра с 171 лошадиной силой "на борту" и дизельный агрегат объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте равном 320 Нм. В качестве трансмиссии используется вариатор CVT, который, к слову, очень неплохо настроен. По работе такая коробка очень похожа на хорошо сбалансированную автоматическую КПП. Дизельный агрегат доступен только с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Базовая комплектация Nissan XTrail включает в себя: ABS, EBD, ESP, ATC, BA, HAS, шесть подушек безопасности, светодиодную оптику, омыватели фар, центральный замок с дистанционной функцией управления, бесключевой доступ в автомобиль, штатную магнитолу с шестью динамиками, бортовой компьютер с сенсорным экраном управления, климат-контроль, круиз-контроль, регулировку и подогрев передних сидений и внешних зеркал. Согласитесь, список внушительный. И это, можно сказать, на вскидку.

В итоге мы имеем вполне достойный внедорожник, который, вопреки предварительному мнению многих автолюбителей, мало общего имеет с моделью Qashqai (кроме платформы, которой является известная модульная CMF). Стоит сказать, что собирается автомобиль на предприятии Nissan под Санкт-Петербургом, что, в зависимости от уровня локализации, должно положительно сказаться на окончательной стоимости автомобиля. Конкуренты у XTrail довольно серьезные. Здесь и Mazda CX-5, и Outlander. Компания не из простых. Но Nissan уже давно на российском рынке и за прошлый год, например, продал более 160 тысяч XTrail предыдущего поколения. Часть из них, конечно же, была реализована и на территории Краснодарского края, где официальным дилером Nissan является группа компаний "Орбита", любезно предоставившая нам автомобиль на тест-драйв.

Старый добрый XTrail, можно сказать, остался в прошлом. Новый внедорожник с аналогичным названием помолодел, стал модным парнем, и готов завоевать потребителя. Новинка, несомненно, должна привлечь в компанию новых поклонников модели. Вопрос остается только один: как это будет выглядеть на фоне нынешнего состояния российского автомобильного рынка? Но на него, к сожалению, четко ответить не сможет сейчас никто. Время покажет.

Информация об автомобиле

Марка Nissan

Модель Xtrail

Год выпуска 2015

Тип кузова Кроссовер

Объем двигателя 2,0

Тип двигателя Бензин, инжектор

Привод полный

Тип КПП АКПП

Руль левый

Мощность 144 л.с.

Модификация автомобиля: 5-дверный кроссовер, 2,0 АКПП(144 л.с.)


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.