Концепт "Русская порода" Peugeot 408. Car Fashion

Юга.ру
  • Концепт "Русская порода" Peugeot 408. Car Fashion © Фото ЮГА.ру
  • Peugeot 408 (фото alexeymaslov.ru) © Фото ЮГА.ру
  • Концепт "Русская порода" Peugeot 408. Car Fashion © Фото ЮГА.ру
  • Концепт "Русская порода" Peugeot 408. Car Fashion © Фото ЮГА.ру
  • Peugeot 408 (фото alexeymaslov.ru) © Фото ЮГА.ру
  • Peugeot 408 (фото alexeymaslov.ru) © Фото ЮГА.ру
  • Peugeot 408 (фото alexeymaslov.ru) © Фото ЮГА.ру

Французы всегда и во все времена считались законодателями мод. Справедливо это или нет, судить не нам. Но в мире автомобильной моды появился еще один центр дизайна и современных веяний в области металлических (и не только) экстерьеров. Это Россия. В рамках Московского международного автомобильного салона на стенде компании Peugeot можно было увидеть совершенно необычный концепт-кар Peugeot 408.

Пересечение ровных плоскостей и прямые линии сейчас, несомненно, в тренде. Эти тенденции можно наблюдать не только в дизайне известнейшей французской марки, но и у некоторых других европейских производителей. Другое дело – это то, что дизайн концептуального и известнейшего в России седана Peugeot 408 "нарисовал" наш, российский, специалист Алексей Маслов, который любезно согласился рассказать читателям информационного портала ЮГА.ру о новинке, о дизайне и о том, какое, по его мнению, место в мире должна занимать Россия и продукт, произведенный здесь.

Здравствуйте, Алексей. Почему именно автомобиль? Как мы знаем, до этого проекта Вы разработали дизайн нового трамвая R1. Вашему "перу" принадлежит и множеству других не менее интересных проектов.

– У меня есть несколько направлений. Это, например, промышленный дизайн или графический. К конструкции данного автомобиля я, конечно же, отношения не имею. Только внешний дизайн, только краска. Я бы хотел тут поменять некоторые детали. Диски поставил бы другие, арки и т.д.

Многие владельцы автомобилей, особенно молодое поколение, устанавливают на свои авто диски большего диаметра, занижают клиренс, тонируют. Это же, как говорят, "попса". Или нет?

– Да, конечно. Это, несомненно, клише. Но, на самом деле, это все реально работает. Как говорил Спилберг, "клише потому и стали клише, что работают". Внешний вид автомобиля становится более интересным. Визуальное восприятие меняется.

А что именно Вы хотели выразить этим дизайном?

– Изначально задача представлялась так, что есть вот такой автомобиль, и его нужно представить с новым "лицом", по-новому. Конечно, можно было бы раскрасить его под "хохлому" или, например, "гжель". Но это уже настолько все заезжено и затерто, что пришлось отказаться от всего этого в пользу чего-то нового, чего-то современного.

То есть, так Вы видите современные российские тенденции автомобильного дизайна?

– Если говорить о линиях, то дело обстоит так. Изначально автомобиль позиционируется как подготовленный специально для России. Увеличен клиренс, усилена подвеска, установлена защита картера и улучшена морозостойкость. Peugeot, тем самым, буквально намекает на довольно некудышные дороги и суровые условия эксплуатации.

Это, на самом деле, очень важный момент. В том числе и психологически. Вы представляете, что для нашей страны специально готовят автомобиль? Неоднозначный момент.

Автомобиль французский, но сделан в России и для России. Он крепкий, как камень. Как будто автомобиль сделан из единого куска породы. Как скульптура, где отсекли все лишнее. Отсюда и название этих линий. Я назвал их "Русская порода".

Все это является воплощением агрессивности. По аналогии с внешней политикой, которую сейчас ведет наше государство в мире. Я считаю, что это очень здорово. Ну и, конечно же, я попытался придать автомобилю мужественности и брутальности, дабы окончательно развеять миф о женственности марки Peugeot.

Действительно очень интересно. Замечательные аналогии. А еще есть у Вас какие-либо планы в отношении дизайна автомобилей?

– На самом деле, мне не важно, каким направлением заниматься. Автомобили, платья, логотипы, брендирование… не важно. Есть целая структура, студия, занимающаяся дизайном. Лаборатория графического дизайна, где ведутся работы по различным направлениям. Есть ОКБ "Атом", где ведутся работы именно по транспортному направлению. То есть, работа постоянно идет, она не прекращается.

Много у вас сотрудников работает?

– Работает около 15 человек. Они все отличные профессионалы своего дела. И каждый, по сути, один делает то, чем в иных организациях занимается целый отдел. То есть, "тянет" целое направление. Это, на самом деле, очень крутые ребята.

Что Вы ждете от российского производителя? От российских компаний в будущем.

–  Я могу сказать то, что касается продукта, который мы производим. Мы выключили "режим подражания" и делаем только свой продукт, со своим российским лицом.

Ведь, по большому счету, все русское и есть самое крутое в мире. Это и русская литература, и русский балет, и русский космос, и русское оружие, и многое-многое другое. Нас уже давно заставляют думать, что лучшее качество у заграничного продукта, но это далеко не так. Почему мы сейчас не можем делать все самое лучшее?

Мне кажется, что можем. Мы делаем это. И, надеюсь, что и дальше продолжим радовать и удивлять не только людей в России, но и весь мир. Спасибо!


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.