Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз

Юга.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру
  • Mercedes-Benz. Не в бровь, а в GLAз © Фото ЮГА.ру

На автомобильном рынке любого региона мира, а уж тем более – авторынке России, производитель для максимального эффекта от продаж должен угадать настроения и вкусы потребителя. Российская специфика рубила на корню начинания и надежды многих автопроизводителей, даже с самыми громкими именами. Мы можем вспомнить "прокол" Subaru с легендарной и известной во всем мире "Импрезой". Уровень продаж оказался чрезвычайно низким. Как следствие, японцы вообще сняли с продаж данную модель в России. Или, например, первое поколение Genesis, которым корейцы так и не смогли заинтересовать отечественного покупателя. Примеров предостаточно. Поэтому, когда я ехал на знакомство с новым GLA от Mercedes-Benz, то надеялся на проницательность немецких маркетологов и то, что богатый опыт пребывания на отечественном рынке позволит специалистам из Штутгарта "угадать" желания покупателя, в том числе, и мои собственные.

Внешний вид автомобиля, его дизайн, нареканий не вызывает. Линии кузова узнаваемые и привычные российскому потребителю. Формы A-Class узнать не трудно. Да и стоит ли что-то кардинально менять, если уже существует определенное "лицо", которое, к тому же, пришлось по нраву поклонникам немецкой марки. Знакомый экстерьер, однако, приобрел новые черты: автомобиль стал выше, боковое остекление увеличилось по площади, увеличился задний свес, позволивший сделать багажное отделение более вместительным – 421 литр (при сложенном заднем ряде сидений – 836 литров). В итоге, кроссовер приобрел солидности и стати.

Салон компактного кроссовера получил ряд отличий с интерьером A-Class. Они касаются, в основном, материалов отделки. Отделка панелей "под дерево" смотрится здесь очень уместно и интересно. Японцам из Toyota на заметку. Что касается органов управления мультимедийной системой, центральной консоли и панели приборов, то здесь все интуитивно понятно и удобно. Водителя ничего не отвлекает от управления автомобилем, информативный дисплей мультимедийной системы выводит нужную информацию без особых "интриг" с клавишами. Рулевое колесо в руке лежит удобно, клавиши управления мультимедийной системой на нем интуитивно понятны и сделаны качественно. Впереди места хватает для вполне комфортной посадки водителя и пассажира даже немалой комплекции. Сзади, по ощущениям, тот же A-Class. Хотя места над головой задних пассажиров стало больше. Этого удалось добиться за счет менее покатой крыши.

По дороге GLA идет уверенно. Повороты проходит без значительных кренов по интуитивно понятным траекториям. Это заслуга новой подвески, которая, кстати, предлагается в трех вариантах: комфортная (клиренс 148 мм), заниженная (она же спортивная ), которая лишена 15 миллиметров высоты, и внедорожная, где клиренс увеличен на 40 мм. Также автомобиль имеет внедорожный режим работы агрегатов, который подразумевает изменение моментов переключения передач и делает более мягкой реакцию педали газа на нажатие. На дисплей незамедлительно выводится информация о расположении автомобиля над поверхностью дорожного (в данном случае – бездорожного) покрытия. Но, в целом, даже спортивный вариант предполагает вполне комфортное передвижение по российским дорогам.

В качестве силового агрегата на выбор предоставляются один дизельный и два бензиновых мотора. Причем выбирать здесь довольно легко. Дело в том, что каждая модификация автомобиля предусматривает собственный двигатель.

GLA 200 CDI (только с передним приводом) имеет под капотом дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил (300 Нм).

GLA 200 – бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил. Привод на переднюю ось.

GLA 250 – бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.

В паре со всеми силовыми агрегатами работает семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

В конце нашего обзора хотелось бы выделить именно вариант GLA с дизельным мотором. Несмотря на то, что автомобили на "тяжелом" топливе не очень популярны в нашей стране, GLA 200 CDI, на мой взгляд, идеален для передвижения по российским дорогам. Благодаря роботизированной КПП в сочетании с высоким крутящим моментом, едет он очень резво. Шумоизоляция отличная. Также стоит учесть и экологическую составляющую дизеля: расход топлива на 100 километров пути составляет впечатляющие 4,5 литра, что не может не радовать хозяина автомобиля и окружающую нас природу.

В данной ситуации специалисты из Mercedes-Benz оказались в роли боксера, который бьет не наотмашь, а прицельно – в глаз. И от такого удара, признаться, сложно увернуться. Да и надо ли?

Мы выражаем огромную благодарность компании "КЛЮЧАВТО" – официальному дилеру Mercedes-Benz на территории Краснодарского края за помощь в подготовке материала.

Информация об автомобиле

Марка Mercedes

Модель GLA

Год выпуска 2014

Тип кузова Кроссовер

Объем двигателя 2,0

Тип двигателя Бензин, инжектор

Привод полный

Тип КПП АКПП

Руль левый

Мощность 211 л.с.

Модификация автомобиля: 5-дверный кроссовер, 2,0 АКПП(211 л.с.)


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.