Новый Genesis. Премиальная свобода

Юга.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру
  • Новый Genesis. Премиальная свобода © Фото ЮГА.ру

На российском автомобильном рынке появилась новинка. Естественно, мы не могли упустить возможность познакомиться с автомобилем, который, между прочим, претендует на высокую конкуренцию в премиум-классе. Таковым является седан Hyundai Genesis второго поколения.

Корейский автопроизводитель предпринимает очередную попытку закрепиться в вышеуказанном классе авто, где завсегдатаями являются немецкие и японские производители. Шесть лет назад, в 2008 году, когда на корейский рынок вышло первое поколение Genesis, надежды Hyundai разбились о крепкие позиции BMW и Mercedes-Benz. Теперь же, когда были учтены все нюансы и маркетинговые требования премиум-класса, компания выпустила на рынок уже подготовленного "бойца". В планах корейского автопроизводителя реализовать значительное количество экземпляров Genesis за первый год продаж. Желание вполне справедливое. Тем более, если учесть то, что Hyundai предлагает не просто большой автомобиль, а премиальный спортивный седан.

Итак, что же интересного приготовили нам корейские инженеры и дизайнеры?
Внешне автомобиль довольно привлекателен и отвечает визуальным представлениям о представителе премиум-класса. Но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание. Многие коллеги-автожурналисты еще до официальной премьеры седана в России заявляли о схожести автомобиля с одноклассниками из Германии. Действительно, если посмотреть на Genesis сбоку, то возникает невольная ассоциация с BMW 5-Series. Ребро жесткости, проходящее через весь кузов в районе дверных ручек и заканчивающееся у верхнего основания переднего фонаря – стиль, несомненно, немецкий. Корма автомобиля также напоминает образ баварца. Но вот плохо это или хорошо, вопрос спорный. Я, все-таки, предполагаю, что ход корейцев в данном отношении верный. Стиль автомобиля премиум-класса придумать с чистого листа довольно сложно, а, точнее, очень дорого. Это повлияет на увеличение конечной стоимости автомобиля.
Можно последовать последним тенденциям дизайна "коренных" представителей класса и сэкономить на этом неплохие средства. В этом есть несколько плюсов. Во-первых, сэкономленные средства можно пустить на более качественное и современное оснащение автомобиля. Во-вторых, еще не известно, как сыграют новые линии и очертания на рынке. А здесь – вариант, в принципе, беспроигрышный. Тем более, дизайн некоторых частей Genesis, по нашему мнению заимствованный у BMW, придает внешности именно спортивности и агрессии. Ведь, если вы не забыли, перед нами премиальный спортивный седан. Далее – лицо автомобиля. Опять-таки, по мнению коллег, заимствовано оно у представителей Audi и Mercedes-Benz. Вот здесь позвольте не согласиться! Если переднюю оптику как-то и можно сравнивать с фарами, установленными на автомобилях Mercedes, то решетка радиатора – уж точно не Audi. Вообще лицо Genesis – это тот элемент, который я бы назвал именно оригинальным. В дизайне передней части автомобиля можно, скорее, уловить некоторые линии Aston Martin, что очень даже замечательно для Hyundai.

Автомобиль смотрит на дорогу агрессивно и заставляет уважать его, когда отражение появляется в зеркале заднего вида. За это корейским дизайнерам низкий поклон. Точнее, дизайнерам Hyundai. Вообще, за внешний вид автомобилей данного корейского производителя отвечает шеф-дизайнер Петер Шрайер, но к работе над данной моделью знаменитый немец приступить не успел: к моменту его назначения работы над дизайном Genesis уже были завершены. "Рисовал" премиальный седан Хен Джи Хун. Автомобиль смотрится стильно, агрессивно, современно и не вызывает чувства несоответствия классу. Ко всему вышесказанному стоит добавить, что дизайн Genesis позволил добиться отличного коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0,26.

Далее перейдем к салону автомобиля и тому, что, собственно, предлагает нам корейский производитель в качестве систем, которые призваны сделать комфорт водителя и пассажиров достойным премиум-класса.
На российском рынке автомобиль доступен в пяти комплектациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport. Спектр предоставляемых опций довольно широкий и позволяет установить широкий диапазон цен на автомобиль, который превышает миллион рублей. Стоимость, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 859 000 рублей до 2 979 000 рублей. За данные средства клиент получит салон, который по вместительности превосходит конкурентов по классу. Более трех метров колесной базы позволили сделать автомобиль невероятно просторным, как для пассажиров, расположившихся спереди, так и для пассажиров заднего ряда сидений. Простора здесь действительно очень много, сравнимо с представителями на класс выше. Сиденья первого ряда имеют ряд настроек с электроприводом, достаточных для наиболее комфортного расположения. Также имеется подогрев кресел, которые имеют правильное анатомическое строение, удобную боковую поддержку и регулируемые подголовники.
Пассажиры заднего ряда сидений не будут испытывать каких-либо затруднений при посадке в автомобиль вне зависимости от комплекции. Двери открываются практически на 90 градусов. На заднем диване сидеть очень удобно. На заднем диване для пассажиров имеется откидывающийся подлокотник, на котором расположены органы управления климатической и мультимедийной системами. В качестве опции доступна система подогрева и вентиляции заднего сиденья с тремя уровнями регулировки, позволяющая настраивать уровень вентиляции спинок и подушек сидений. Клиенту доступны пять вариантов отделки салона, в том числе с использованием натуральной кожи наппа и вставок из натурального дерева.
Теперь перейдем к системам Genesis. Вот здесь и отразилось то, о чем я говорил выше. А именно – очень богатая комплектация. Базовое оснащение имеет обширный ряд функций. В итоге, мы получаем серьезно оснащенный современный автомобиль премиум-класса. Остановимся на некоторых из таких систем.
Ассистент прохождения поворотов (ATCC). Очень полезная система, которая распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при частых ускорениях и поворотах, корректируя движение автомобиля так, чтобы удержать его в заданной траектории.
Внимание и концентрация водителя, конечно, очень важный момент в управлении автомобилем. Но запас энергии человека не безграничен, и чтобы сделать управление наиболее комфортным и безопасным Genesis имеет систему слежения за дорожной разметкой (LKAS). Система автоматически определяет сход автомобиля с полосы движения при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, и, в случае выезда за пределы разметки, включает предупреждающий сигнал на приборной панели, а тактильный сигнал вибрацией передается водителю через руль. Испытывая данную систему, невольно вспоминаются особенности дорожной разметки в европейских странах, которая сделана ребристой. Как раз для того, чтобы водитель при потере концентрации смог вовремя среагировать на съезд с полосы движения.
Интеллектуальный полный привод HTRAC автоматически определяет оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Система помогает удерживать автомобиль в нужном направлении движения на скользких участках дороги, будь то гравий, вода или снег. Контролировать движение Genesis стало легче и проще.
В дополнение к системам, подробнее о которых можно узнать у официального дилера Hyundai, автомобиль имеет такие технические решения, как: реечное рулевое управление с электроусилителем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, передние фары с ксеноновым светом со светодиодными дневными ходовыми огнями, электронноуправляемая подвеска, обеспечивающая повышенный комфорт при движении в режимах Normal, Eco, Sport или Snow. Моторный отсек имеет специальные распорки, которые усиливают жесткость моторного отсека, обеспечивая высокую маневренность и управляемость. В конструкции автомобиля увеличена доля усовершенствованной высокопрочной стали. За счет этого удалось значительно уменьшить вибрации и уровень посторонних шумов новой модели. Стоит отметить практически полное отсутствие кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях. Автомобиль не заваливается и не уходит с траектории. Опять же – история для спортивного седана.

Теперь перейдем к силовому агрегату автомобиля.
Под капотом корейского автомобиля возможно расположение двух вариантов шестицилиндровых моторов серии Lambda: объемом 3,0 литра и 3,8 литра. Оба мотора имеют V-образное расположение цилиндров. 3,0-литровый V6 имеет мощность 249 лошадиных сил (304 Нм) и разгоняет заднеприводную версию автомобиля до 100 километров в час за 8,6 секунд, максимальная скорость – 230 км/ч. 3,8-литровый V6 обладает мощностью 315 лошадиных сил (397 Нм). Разгон полноприводника до "сотни" займет 6,8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой – 240 км/ч.
Нам на тесте достался автомобиль с 3,0-литровым двигателем. Динамика, прямо скажем, впечатляет. Также хочется отметить присутствие приятного ненавязчивого "рыка" мотора при резком нажатии на педаль акселератора. Звук соответствует спортивному седану. Силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, изготовленной из высокопрочного алюминиевого сплава, которая оперативно, без излишних задержек, реагирует на нажатие педали и передает крутящий момент ведущим колесам. В варианте Genesis с двигателем объемом 3,8 литра, уверен, что реакция и ощущения будут еще интереснее.
В целом, технически, автомобиль получился качественным и серьезным игроком в премиум-классе. Основным преимуществом автомобиля смело можно считать его просторный салон. Другое дело – то, с кем ему придется конкурировать. "Пятерка" BMW, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 уже давно считаются законодателями моды в этом классе. Подвинуть их с пьедестала будет довольно сложно. Однако в отношении Genesis можно отметить то, что наряду с амбициями, в Hyundai на этот раз основательно постарались и с содержанием. Тем более, к корейской марке у нас в стране уже привыкли и рассматривают ее как надежный качественный бренд. Путь нового Genesis к сердцу российского потребителя открыт.
Познакомиться поближе с новым Hyundai Genesis любой желающий может в салонах официального дилера компании Hyundai на территории Краснодарского края – компании "Юг-Авто".

Информация об автомобиле

Марка Hyundai

Модель Genesis

Год выпуска 2014

Тип кузова Седан

Объем двигателя 3,8

Тип двигателя Бензин, инжектор

Привод полный

Тип КПП АКПП

Руль левый

Мощность 315 л.с.

Модификация автомобиля: 5-дверный седан, 3,8 АКПП(315 л.с.)

Автор: Евгений Мельченко


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.